Цель: развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста (4-7 лет) посредством игровых и арт-терапевтических методик.
Задачи:
познакомить детей с основными эмоциями (радость, удивление, страх, гнев, обида, грусть);
способствовать осознанию своих эмоций;
научить определять эмоциональные состояния других людей по различным признакам (мимика, пантомимика, жесты, голос, интонация и пр.);
познакомить детей с простейшими приемами саморегуляции в ситуации переживания негативных эмоций, развивать умения адекватно выражать свое эмоциональное состояние в социально-приемлемой форме;
воспитывать социально-положительные личностные качества (доброту, вежливость, отзывчивость, дружелюбие, внимание и уважение к другим, чуткость и другие нравственные качества);
содействовать коррекции психоэмоционального состояния (снятие психоэмоционального напряжения, состояний агрессивности, тревожности, мышечных зажимов);
повышать у детей уверенность в себе;
развивать творческое воображение, фантазию и речь детей, развивать навыки общения и позитивного социального поведения.
Руководитель:
Басова Марина Алексеевна, воспитатель индивидуального сопровождения, среднее специальное образование, 1 квалификационная категория.